Снос зданий из кирпича и бетона — качественный подход к каждому этапу: |
Разработка и внедрение новых продуктов, которые можно применять в различных сферах строительства – это одна из приоритетных задач ЦЕМРОСа. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании, добавив, что компания, в частности, осуществляет техническую поддержку технологий, обеспечивающих повышение сроков службы дорожных одежд, а также снижение эксплуатационных затрат.
Одной из таких технологий, которая увеличивает несущую способность автодорог, является технология холодной регенерации. Она позволяет из старой дорожной одежды, не демонтируя ее, получить новое прочное и упругое основание с минимальным вовлечением стройматериалов.
«Мы избавляемся от всех усталостных трещин за счет работы барабана-смесителя ресайклера, который дробит монолит асфальтобетона и смешивает его с щебнем основания и вяжущим. При этом материал, полученный в процессе разборки, вывозить на полигоны не нужно, что, в свою очередь, снижает нагрузку на окружающую среду», – отметил руководитель проекта по развитию бетонных дорог ЦЕМРОСа Олег Агарышев.
Удаление старой электропроводки для безопасной модернизации: |
Сегодня в России технологию холодной регенерации применяют узкоспециализированные подрядчики, у которых имеются необходимые опыт и возможности. Прежде чем приступить к ремонту дорог специалисты проводят долгий и тщательный подбор вяжущих, щебней для улучшения гранулометрии и воды для получения оптимальной влажности.
«Как минимум за несколько месяцев до реализации проекта необходимо отобрать материал с дороги, разбив ее на характерные участки. Также нужно провести физико-механические испытания материала от разборки, понять, чего не хватает в АГБС, подобрать эти материалы, вяжущее, влажность для получения оптимальной упаковки смеси, а затем и проконтролировать дозировку при выполнении работ на объекте», – говорит Олег Агарышев.
Эксперт также отмечает, что для технологии холодной регенерации «хорошо подходят добавочные цементы и идеально подходят комплексные минеральные вяжущие «АвтоГрунт», отвечающие новому ГОСТ Р 70196-2022, содержащие молотые металлургические шлаки или золы-уноса ТЭЦ в своем составе». Эти минеральные добавки снижают трещинообразование в возводимых основаниях, а так как изначально они являются отходами, то их применение в технологии позволяет снизить нагрузку на окружающую среду.
Еще один немаловажный аспект в пользу технологии холодной регенерации – это экономический эффект. Помимо экономии затрат при ее применении порядка 15-40%, дорожники получают прочное основание, которое может служить от 15 до 30 лет без разрушений. На нем асфальтобетонное покрытие работает лучше, достигая положенного срока службы до восьми лет.
Демонтаж и вывоз мусора в Москве — это комплекс услуг, включающий в себя не только разборку различных объектов, зданий или конструкций, но и удаление всех отходов, образующихся в процессе этих работ. Эти услуги актуальны для частных и юридических лиц, которые занимаются реконструкцией, строительством или освобождением территорий от старых объектов. Демонтаж и вывоз мусора часто оказываются неотъемлемой частью таких проектов, обеспечивая эффективное и безопасное выполнение работ.
Прежде чем приступить к демонтажу, специалисты проводят осмотр объекта, уточняют условия работы и составляют план демонтажных работ. Это включает определение, какие конструкции или элементы подлежат разборке, а какие необходимо оставить.
Для демонтажа зданий или крупных объектов в Москве требуется согласование с местными властями и получение соответствующих разрешений. Это особенно важно, если объект находится в центре города или в исторической зоне.