За полгода на российский рынок вышло 27 новых брендов

Снос зданий из кирпича и бетона — качественный подход к каждому этапу:



По итогам I полугодия 2023 года на российский рынок вышло 27 новых брендов, включая мультибрендовые магазины. Об этом «Стройгазете» сообщили в аналитическом отделе компании IBC Real Estate, уточнив, что при этом за II квартал в российских торговых центрах (ТЦ) их появилось в два раза больше (19 брендов), чем за I квартал (8 брендов).

Аналитики рассказали, что из 19 брендов, вышедших на рынок во II квартал текущего года, семь турецких, четыре белорусских и четыре новых бренда, связанных с покупкой бизнеса Inditex в России арабской Fashion And More Management. При этом магазины DUB, ECRU, Vilet и MAAG предлагают покупателям совершенно новый ассортимент, отличающийся от испанского предшественника.

Удаление старой электропроводки для безопасной модернизации:


Эксперты добавили, что на фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России набирают мультибрендовые пространства. Некоторые из них продвигают локальные бренды, другие — выставляют микс из иностранных марок.

По данным мониторинга компании, на июль 2023 года почти четверть арендованных площадей (24%) занимают магазины одежды, 14% – супер- и гипермаркеты, 7% – кинотеатры, 6% – товары для дома, по 5% – рестораны, кафе и развлечения, менее 5% – остальные категории (обувь, техника и электроника, сервисы и услуги и другие). Вакантными остаются 12% торговых площадей.

Руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай отметила, что одним из основных факторов снижения трафика в российских ТЦ является уход иностранных брендов с рынка. «Тем не менее, спустя год, драматичного роста вакантности, ранее ожидаемого на рынке, не произошло. Это означает, что ряд магазинов открылись под новыми именами, часть была замещена крупными развивающимися брендами, а часть площадей заняли новые. Сейчас потребителям требуется от нескольких месяцев до года для того, чтобы узнать новые на рынке имена, попробовать их продукт и сформировать лояльность к ним», — прокомментировала она.

  Сергей Собянин рассказал о перспективах благоустройства «Парка Яуза»

Ранее «Стройгазета» сообщала, что в I полугодии 2023 года в России, включая Москву и Санкт-Петербург, ввели 77,2 тыс. кв. метров качественных торговых площадей. Всего в регионах страны открылось четыре торговых центра общей площадью 30,9 тыс. кв. метров.

Демонтаж и вывоз мусора в Москве — это комплекс услуг, включающий в себя не только разборку различных объектов, зданий или конструкций, но и удаление всех отходов, образующихся в процессе этих работ. Эти услуги актуальны для частных и юридических лиц, которые занимаются реконструкцией, строительством или освобождением территорий от старых объектов. Демонтаж и вывоз мусора часто оказываются неотъемлемой частью таких проектов, обеспечивая эффективное и безопасное выполнение работ.

Прежде чем приступить к демонтажу, специалисты проводят осмотр объекта, уточняют условия работы и составляют план демонтажных работ. Это включает определение, какие конструкции или элементы подлежат разборке, а какие необходимо оставить.

Для демонтажа зданий или крупных объектов в Москве требуется согласование с местными властями и получение соответствующих разрешений. Это особенно важно, если объект находится в центре города или в исторической зоне.