Прямые долгосрочные контракты позволят избежать спекуляций на рынке цемента в России

Снос зданий из кирпича и бетона — качественный подход к каждому этапу:



Перебои в поставках цемента, с которыми столкнулись потребители строительных материалов в российских регионах, во многом связано с высокими темпами строительства, которые отмечаются в Поволжье, Татарстане и Башкирии. Об этом «Стройгазете» сообщили в холдинге ЦЕМРОС.

Еще одной проблемой стала повышенная нагрузка на транспортную инфраструктуру. «Автотранспортом везти далеко, а доставка по железной дороге не всегда возможна из-за отсутствия в достаточном количестве специальных вагонов-хопперов», – указали в пресс-службе холдинга.

По словам экспертов, проблема с логистикой провоцирует ажиотаж и, следовательно, удорожание цемента. Например, в текущем году цена реализации ЦЕМРОСа в регионах Поволжья увеличилась всего на 6,1%. Однако по информации региональных министерств строительства, из-за действий посредников-перекупщиков цены на цемент у потребителей выросли до 20%. Разница в цене остается в «кармане» у спекулянтов, которые пользуются сложившимся положением.

Удаление старой электропроводки для безопасной модернизации:


При этом дефицита цемента в стране нет. Российские цементные заводы загружены всего на 60 % мощности и при необходимости могут увеличить объемы производства, однако на это потребуется время (порядка 12-18 месяцев), а также дорогостоящие ремонты, которые необходимо заранее планировать под конкретные заказы со стороны стройкомплекса.

«Производители цемента часто не видят реальную потребность тех потребителей, которые работают в регионах через посредников. Зачастую перекупщики направляют заявки на цемент с опозданием, когда все сроки выполнения заказа уже прошли. Решить проблему могут только прямые и долгосрочные контракты между производителем и потребителем. Благодаря поставкам от производителя напрямую, клиенты смогут получать продукцию в необходимых объемах и в установленные сроки. Кроме того, благодаря таким контрактам, будет проще регулировать ценообразование и себестоимость готовой продукции», – отметил руководитель департамента маркетинга и стратегического анализа ЦЕМРОСа Денис Усольцев.

  Владимир Путин подписал закон об изменении уровней ответственности членов СРО в строительстве

Ранее «Стройгазета» сообщала, что круглогодичное строительство сгладит проблему сезонности потребления цемента.

Демонтаж и вывоз мусора в Москве — это комплекс услуг, включающий в себя не только разборку различных объектов, зданий или конструкций, но и удаление всех отходов, образующихся в процессе этих работ. Эти услуги актуальны для частных и юридических лиц, которые занимаются реконструкцией, строительством или освобождением территорий от старых объектов. Демонтаж и вывоз мусора часто оказываются неотъемлемой частью таких проектов, обеспечивая эффективное и безопасное выполнение работ.

Прежде чем приступить к демонтажу, специалисты проводят осмотр объекта, уточняют условия работы и составляют план демонтажных работ. Это включает определение, какие конструкции или элементы подлежат разборке, а какие необходимо оставить.

Для демонтажа зданий или крупных объектов в Москве требуется согласование с местными властями и получение соответствующих разрешений. Это особенно важно, если объект находится в центре города или в исторической зоне.