Эксперты рассказали о ремонте старинного моста во Владивостоке

Снос зданий из кирпича и бетона — качественный подход к каждому этапу:


При ремонте объекта «РЖД» – Казанского моста во Владивостоке – применены композитные перила и системы внешнего армирования. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе компании «Нанотехнологический Центр Композитов» (НЦК, Москва).

Казанский мост, построенный в 1928 году, является самым старым во Владивостоке и связывает район на полуострове Шкота с историческим центром города.

Пролетные строения моста, проходящего над железной дорогой, были усилены композитными материалами системы внешнего армирования CarbonWrap, на самом мосту установлены композитные перила производства НЦК.

Удаление старой электропроводки для безопасной модернизации:


«Применение композитных материалов на основе углеволокна для усиления железобетонных конструкций моста, позволило провести ремонтные работы в сжатые сроки, без утяжеления исходной конструкции. Отмечу, что материалы системы CarbonWrap успешно используются и на других объектах в Приморье: в Находке и Владивостоке с их помощью восстанавливаются железобетонные конструкции жилых домов» – прокомментировал руководитель департамента продаж НЦК Евгений Рафаилов.

Опыт применения СВА при усилении зданий и сооружений показывает, что технология позволяет проводить работы не только быстрее, но и снижая затраты в среднем на 15-20% по сравнению со стоимостью традиционных методов ремонта и усиления. В Российской Федерации уже тысячи объектов отремонтированы с применением систем внешнего армирования: это мосты и эстакады, производственные сооружения, подземные коллекторы, объекты коммерческой недвижимости, торговые центры и жилые дома.

Как рассказали в пресс-службе, композитные перильные ограждения традиционно применяются на мостовых сооружениях и путепроводах вместо металлических. Композитные перила имеют преимущества перед металлическими: малый вес, коррозионная стойкость, долговечность, фактическое отсутствие затрат на обслуживание в период эксплуатации и простота замены элементов конструкции.

Демонтаж и вывоз мусора в Москве — это комплекс услуг, включающий в себя не только разборку различных объектов, зданий или конструкций, но и удаление всех отходов, образующихся в процессе этих работ. Эти услуги актуальны для частных и юридических лиц, которые занимаются реконструкцией, строительством или освобождением территорий от старых объектов. Демонтаж и вывоз мусора часто оказываются неотъемлемой частью таких проектов, обеспечивая эффективное и безопасное выполнение работ.

  В Новой Москве построят промышленный технопарк «Сенькино»

Прежде чем приступить к демонтажу, специалисты проводят осмотр объекта, уточняют условия работы и составляют план демонтажных работ. Это включает определение, какие конструкции или элементы подлежат разборке, а какие необходимо оставить.

Для демонтажа зданий или крупных объектов в Москве требуется согласование с местными властями и получение соответствующих разрешений. Это особенно важно, если объект находится в центре города или в исторической зоне.