В центре Москвы появится вело-пешеходный мост с амфитеатром

Снос зданий из кирпича и бетона — качественный подход к каждому этапу:



В центре Москвы появится вело-пешеходный мост с амфитеатром. Об этом «Стройгазете» сообщили в пресс-службе Москомархитектуры, уточнив, что объект свяжет Госпитальную и Рубцовскую набережные на территории формируемого научно-образовательного кластера МГТУ им. Баумана.

Длина сооружения составит 321 метр, ширина будет варьироваться в диапазоне от 5 до 15 метров. По всей протяженности моста установят ограждение высотой 1,2 метра, а вдоль велосипедной дорожки – 1,4 метра.

«На сегодня расстояние между пешеходными мостами через Яузу на территории формируемого кластера МГТУ им. Баумана составляет около 650 метров. Это очень неудобно и заставляет людей «делать крюк» по пути к ближайшей переправе. Поэтому было принято решение о строительстве дополнительного вело-пешеходного моста», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв, добавив, что после возведения моста расстояние между объектами образовательного кластера сократится в три раза.

Удаление старой электропроводки для безопасной модернизации:


Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов отметил, что благодаря оригинальной архитектуре моста прямо над водой появится общественное пространство с велодорожками, амфитеатром и озеленением. «В центре вело-пешеходный мост имеет увеличенную ширину, поэтому удалось сделать полноценное пространство для отдыха и учебы. Лавочки в амфитеатре изготовят из лиственницы со специальным покрытием, короба под клумбы – из металла с напылением под бронзу. Лестницы и пешеходные дорожки будут иметь покрытие из гранитной плитки, велодорожки – асфальт с цветным пигментом. На всей протяженности моста установят фонари», – пояснил он.

По его словам, дополнительно сделают лестницы и лифтовые шахты со сложным остеклением, формой напоминающие кристаллы. Они будут перекликаться с современной архитектурой кампуса. С восточной стороны съезд с моста закручивается в форму, напоминающую ленту мёбиуса.

  В 2023 году завершится реконструкция части мастерских Большого театра России – Марат Хуснуллин

Объемно-планировочное решение разработано Институтом Генплана Москвы совместно с Москомархитектурой. Генеральное проектирование осуществляет компания «Подземпроект» (входит в группу компаний «МАРКС»).

Демонтаж и вывоз мусора в Москве — это комплекс услуг, включающий в себя не только разборку различных объектов, зданий или конструкций, но и удаление всех отходов, образующихся в процессе этих работ. Эти услуги актуальны для частных и юридических лиц, которые занимаются реконструкцией, строительством или освобождением территорий от старых объектов. Демонтаж и вывоз мусора часто оказываются неотъемлемой частью таких проектов, обеспечивая эффективное и безопасное выполнение работ.

Прежде чем приступить к демонтажу, специалисты проводят осмотр объекта, уточняют условия работы и составляют план демонтажных работ. Это включает определение, какие конструкции или элементы подлежат разборке, а какие необходимо оставить.

Для демонтажа зданий или крупных объектов в Москве требуется согласование с местными властями и получение соответствующих разрешений. Это особенно важно, если объект находится в центре города или в исторической зоне.